Наши контакты:

8. Как получить заказ? 8.1 правила сайта

1. Перечень возможных мест раздачи товара для каждой закупки вводится в систему организатором закупки. 

При изменении места или времени раздачи, информация должна быть разослана через сайт не позже чем за 24 часа до раздачи. 
Данная информация дублируется в группы ватсап.


2. Организаторы на свое усмотрение выбирают перечень мест раздачи (и время раздачи - если раздача осуществляется из дома); 
Организаторы НЕ обязаны пользоваться ПВЗ; 


3. Забирать заказ необходимо строго в месте и во время назначенное организатором; 


4. Участникам запрещено требовать перенести место раздачи и время раздачи;  


5. Узнавайте адрес раздачи заранее; 
Во время раздачи организатор работает с людьми, он не может следить за приходящими от участников сообщениями и отвечать на них и на ваши звонки; 


6. Если вы знаете адрес проживания организатора, это не повод заходить к нему за заказом, только потому что вы проходили мимо и ВАМ это удобно;


7. Запрещен флуд в личных сообщениях к организаторам. 
Не нужно в личные сообщения организатору комментировать каждый свой шаг.  
Сообщения типа... "Я выезжаю"... "Я выехала"... "Я подъезжаю"... "Я подъехала"... ЗАПРЕЩЕНЫ!!! 


8. Место выдачи заказов участник выбирает при оформлении заказа - через систему сбора заказов (на сайте).

Крайний срок когда можно изменить место выдачи - СТОП закупки.
 
8.1. Все изменения производит сам УЧАСТНИК, на сайте, в своем кабинете!
 
Звонки организаторам, смс, и сообщения на сайте с просьбой изменить место выдачи  НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
 
8.2. В крайнем случае просите организатора дать вам доступ для корректровки.
Крайний срок когда вы можете откорректировать в системе место выдачи - последний (второй) день оплаты ТР 
 
После этого КОРРЕКТИРОВКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!! 

8.3. На основании данных в системе сбора распечатываются ведомости на выдачу и заказы необходимо получать согласно ведомости - ТАМ ГДЕ ВАМИ ВЫБРАНО МЕСТО ВЫДАЧИ!!!!

9. ПВЗ (пункт выдачи заказов) работает в соответствии с графиком работы - СМОТРИМ ЗДЕСЬ 


10. Изменение в график вносится не позже чем за сутки до раздачи  
Дополнительно информация об изменениях графика дается в наши группы ватсап. 


11. При необходимости (большое поступление закупок), организаторы проводят дополнительные раздачи. 
Информация о дополнительной раздаче публикуется в информационных группах ватсап, не позднее чем за два часа до открытия ПВЗ. 


12. Если вы не читаете группы и пришли не посмотрев график работы, а ПВЗ закрыт, то это только ваша вина и ваша проблема! 
Не нужно возмущаться и высказывать свое недовольство в группах!


13. Приходить в ПВЗ необходимо строго по графику! 

Выдачу заказов осуществляет только ВЫДАЮЩИЙ РАБОТНИК ПВЗ!

Запрещено без предварительной договоренности входить в помещение для раздачи! 

Если организаторы или выдающий находится в помещении ПВЗ во время НЕ указанное в графике работы, а вы уже пришли... или просто проходили мимо, ЗАПРЕЩЕНО ЗАХОДИТЬ И ОТВЛЕКАТЬ ЛЮДЕЙ ОТ РАБОТЫ!
Это по крайней мере не вежливо!
 


14. Подходите на раздачу,только если ваш заказ уже передан в ПВЗ!!!  

Статус вашего заказа уточняйте заранее, а не отстояв очередь. 
Вся информация есть в разделе "мои заказы". 
Обращайте внимание на номер выкупа!

 

15. Забирающий должен четко владеть следующей информацией:  
- название закупки (так как на сайте); 
- номер выкупа;  
- имя организатора;  
- ник и ФИО заказчика;  
- телефон участника, указанный на форуме (последние 4 цыфры);  
- описание заказа (например женская блузка, парфюмерия и т.д., цвет);  
- информация об оплате (полностью оплачено, оплачена ли доставка).  


16. ЗАПРЕЩЕНО!!! 
 Звонить в помещении ПВЗ  для того чтобы уточнить зачем же вы пришли. 
Это значительно замедляет процесс выдачи и это неуважение к людям ожидающим очереди. 
Все переговоры строго за пределами помещения для выдачи! 


17. Если вы пришли на раздачу, то четко должны знать за чем вы пришли - независимо от того, за своим вы заказом пришли или делаете одолжение кому-то из родственников (знакомому). 

ЗАПРЕЩЕНО!!! 
Заставлять раздающего читать информацию с телефона или записки. 
Скрины и записки это информация только для вас... а не для выдающего! 
Это значительно замедляет процесс выдачи и это неуважение к выдающему и к людям ожидающим очереди.


18. В случае если у забирающего отсутствует необходимая информация, заказ постороннему НЕ ВЫДАЕТСЯ.  
Участник должен будет САМ забрать свой заказ.


19. Заказы выдаются строго по этикеткам и под роспись в ведомости! 


20. Если в этикетке стоит долг (платеж не был произведен или был произведен позже времени, указанного организатором в рассылке), то сумма долга может быть оплачена при выдаче (решает организатор закупки).
При этом добавляем 20 рублей за лишнюю работу выдающего.


21. В обязанности выдающего НЕ входит разбираться с вашими платежами! 
Не нужно показывать в ПВЗ чеки и скрины, поскольку это не гарантия того что деньги пришли на счет ОРГанизатора!

Данные вопросы решаются только с организатором закупки. 

Заказы отмеченные как заказы с неоплаченным долгом выдаются только после разрешения организатора на выдачу (подтверждается звонком организатору)!


22. Если вы сделали оплату, но позже времени указанного организатором в рассылке, и в ведомости и на этикетке у вас указан долг, то свяжитесь с ОРГанизатор и он вернет вам сумму переплаты. 


23. Забрать заказы необходимо: 
- из ПВЗ  в течении 2-х недель. 
- из дома ОРГанизатора в течении трех назначенных раздач. 
 Не выданные в течении этого времени заказы, могут быть переданы организатором в пункт выдачи заказов БЕЗ согласования с участником. 
- заказы переданные на выдачу в Вилючинск и Елизово необходимо забрать в течении недели. 
Не выданные в течении этого времени заказы, могут быть переданы организатором в пункт выдачи заказов БЕЗ согласования с участником. 
При этом оплата тарифа за транспортировку производится в двойном размере. 


24. Приходите с сумками или пакетами. 
Если идете на выдачу растений - то с коробками. 
Раздающий не обязан думать за вас в чем вы понесете заказы.