Наши контакты:

7. Правила закупок; 7.4 правила оформления возврата денег - переплат (по предоплате, за недопоставленный товар, за брак)

Общие положения

1. Возврат оформляется только из закупки по которой производится возврат и только с помощью формы для возврата!

- Личные сообщения организатору в ватсап
- Личные сообщения организатору на сайте 
- СМС сообщения организатору
- Сообщения в информационных группах ватсап

НЕ  ЯВЛЯЮТСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАЯВКИ НА ВОЗВРАТ !!!

 
Если Вы НЕ указали на сайте оплату, то ваш платеж Не виден ОЗ и он НЕ сможет оформить вам возврат ! Подробнее смотрите в спойлере!

 


2. Простите, но при неверном оформлении возврата
- не указан номер карты  

- не указан владелец карты (Имя, Отчество и первая буква фамилии)
- указанная сумма для возврата отличается от суммы в системе


возврат НЕ производится и притензии по его неисполнению НЕ рассматриваются.

Если вы по каким то причинам опасаетесь показывать номер своей карты, сходите в ближайшее отделение Сбербанка и откройте для СП отдельную карту.
На открытие карты без обслуживания вы потратите 20 минут!


3. Суммы возврата, так же как и суммы к оплате и суммы доплат, участник смотрит САМОСТОЯТЕЛЬНО - в разделе "Мои заказы".

Заявленная на возврат сумма должна соответствовать сумме указанной в системе.

Если не понятно где смотреть сумму - спрашиваем в информационных группах или у организатора!


4. Если вы не согласны с суммой расчитанной системой - связывайтесь на прямую с организатором закупки (смс, ватсап или звоните).

Не поднимаем шум в общих группах - организатор не обязан мониторить информационные группы и может работать без участия в них.


5. Сроки возврата уточняем так же, лично у организатора, они не должны быть больше сроков указаных ниже.

Читаем правила до конца!


6. Поскольку организаторы не обязаны заниматься маниторингом информационных групп, вопросы по возвратам в общих группах НЕ задаем.

Смотрите ПРАВИЛА РАБОТЫ ГРУПП WhatsApp


7. За "оформление" заявок на возврат в информационных группах и за нагнетание необоснованной паники по "несвоевременным" возвратам удаляем из групп без дополнительных предупреждений!


Сроки возвратов

 

1.  В закупках (выкупах) проводимых по предоплате

Возврат денежных средств в закупках (выкупах) по предоплате, за отсутствующий у поставщика товар, должен производится организаторами в течении трех рабочих дней после получения счета.


2. Возврат денежных средств при недопоставке товара

Возрат переплаты за недопоставленный товар производится организаторами в течении десяти дней после перевода организатору средств от поставщика.

Примерные сроки на возврат денег поставщиком  
 от 4 до 10 рабочих дней.

1-3 дней на рассмотрение заявки на возврат.
1-3 дней на работу бухгалтера поставщиков.
1-5 дней на прохождение денег по банкам.


3. Возврат за бракованный товар

 Возрат за бракованный товар производится организаторами в течении трех дней после перевода организатору средств от поставщика.

3.1. В условиях закупки ОЗ обязан предупреждать УЗ о возможности/невозможности обмена и возврата денежных средств за бракованный товар.
В случае, когда невозможность возврата/обмена или возврата оговорена заранее – претензии от Участника не принимаются.  

3.2. Возврат денежных средств за бракованный товар, производится только при возврате товара организатору.
Обязательно наличии упаковки, этикетки и всех составляющих компонентов товара.
Вещь не должна быть ношена/стирана/использована/перешита и.т.п. 

3.3. Возврат браковонного товара Организатору для обмена/возврата должен быть произведен Участником не позднее 3 календарных дней со дня получения товара, но не позднее 10-ти дней с момента передачи заказов в Центральный пункт выдачи. 

3.4. Если брак обнаружился в процессе эксплуатации, за такую вещь возврат не производится. 


4. Возврат за пересорт товара

4.1. При пересорте по размеру, Организатор должен пристроить товар (через проект или самостоятельно). 
Возврат денег производиться в течении 3-х дней с момента реализации, но не позднее 14 дней с момента получения притензии. 

Цену при пристрое данного товара ОРГ устанавливает самостоятельно 

4.2. Пересорт по цвету не считается браком.  
Участник СП, должен самостоятельно пристроить свой товар. 
Цену участник устанавливает самостоятельно.


5. Возврат при утере (порче) товара

5.1. Товар считается утерянным в случае если груз не возможно отследить (или найти) с помощью отправителя и работников ТК и срок его доставки в два раза превышает срок заявленный транспортной компанией.

Способ и ориентировочные сроки доставки (заявленные ТК), зависят от региона в котором находится поставщик, и должны быть указаны в условиях закупки перед открытием выкупа.
Срок доставки считается с момента передачи поставщиком груза в ТК

(а НЕ с момента оформления заказа УЗ или момента оплаты заказа!!!)

5.2. При возмещении суммы утери поставщком или ТК, возврат за товар производится в течении десяти дней после перевода организатору средств от поставщика или ТК.

5.3. В случае если поставщик или ТК не берут на себя расходы по возмещению утеренного (испорченного) товара, то возмещение стоимости товара производится за счет оргнизатора открывшего закупку.

5.4. Срок возмещения зависит от стоимости утеренного груза и согласуется с администрацией, но не может превышать 90 дней, с момента признания груза утеренным.


КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ

1. Возврат оформляется ТОЛЬКО ИЗ ЗАКУПКИ ПО КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТСЯ ВОЗВРАТ и ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ФОРМЫ ДЛЯ ВОЗВРАТА.

При неверном оформлении возврата (не указан номер карты, не указан владелец карты, не указана закупка и номер выкупа, сумма в системе отличается от суммы указаной для возврата)
возврат НЕ производится и притензии по его неисполнению НЕ рассматриваются.


2. НЕ  ЯВЛЯЮТСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАЯВКИ НА ВОЗВРАТ !!!

 * Личные сообщения организатору в ватсап
 * Личные сообщения организатору на сайте
 * СМС сообщения организатору
 * Сообщения в информационных группах ватсап.

Такие сообщения организаторами НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ И ВОЗВРАТЫ ПО НИМ НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ!!!


3. Запрещено суммировать переплаты по нескольким закупкам и выкупам.

Сумма указанная участником к возврату должна точно соответствовать сумме указаной в системе для данной закупки и данного выкупа.


4. В разделе "Мои заказы" (см. верхнее меню сайта) выбираем закупку по которой у вас переплата (см. картинку в спойлере).

 

5. Нажимаем кнопку "Оформить возврат" (см. картинку в спойлере)

 

6. Заполняем форму для возврата

УКАЗЫВАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ:

В графе "Реквизиты"
- Номер карты (полностью - все цыфры!)
- Имя, отчество и первая бувква фамилии ВЛАДЕЛЬЦА КАРТЫ

Графа "Сумма(руб.)"  меняем на сумму переплаты!!!!

В графу "Примечание"
причину возврата 
товар


ВОЗВРАТ ПЕРЕПЛАТЫ ПО ТРАНСПОРТНЫМ РАСХОДАМ.

1. Если оплата ТР производилась участниками до разбора товара, то при недопоставке товара возникает предоплата ТР по непоступившим товарам и недоплата по поступившим.


2. После разбора товара и отмены непоступивших позиций, организатор должен произвести перерасчет ТР с помощью соответствующей автаматической фукции системы.
При этом ТР за недопоставленный товар возвращается участнику (переплата), а  общая сумма ТР перераспределяется на поступивший товар.


3. Получившуюся сумму доплаты по ТР участники обязаны производить в течении трех дней после уведомления организатором на сайте.
(Не забываем отписываться об оплате на сайте!)


4. Организатор вправе НЕ передавать на выдачу товар по которому не произведена оплата ТР в полном объеме!