Наши контакты:

6. Правила для участников закупок (УЗ); 6.2. Права и обязанности участников

Права УЗ

1. Участники должны иметь свободный доступ ко всей информации, касающейся закупок. 
Данная нформация предоставляется на сайте, в описании закупок

1.2 По каждой закупке, в первом посту, так же должна предоставляеться следующая информация: 
- оптовая цена (в виде прайса, каталогов или с сайта поставщика); 
- организационный сбор и транспортные расходы; 
- минимальная сумма необходимая для оптовой закупки; 
- способ оплаты заказа; 

- способ отправления заказа (ЖД, АВИА и др.); 
- ориентировочное время в пути и/или ориентировочная дата прибытия груза;

- ориентировочная дата СТОПа, а после сбора минимальной суммы - точная дата и время СТОПа закупки (информирование рассылками через систему); 
- информация о поступлении счета от фирмы поставщика и необходимсти оплачивать заказы (информирование рассылками через систему);   
- наличие заказанного участником товара у поставщика (после получения счета, путем смены статуса заказанных позиций); 
- дата и место где участник может забрать свой заказ 
(при расдаче из дома назначается не менее трех встреч, причем одна из них должна быть в нерабочее время

Исключение - живые растения и продукты -  по ним может назначаеться только ОДНА ВСТРЕЧА). 

1.3. При наличии на сайте всей вышеуказанной информации, участникам закупок категорически запрещается требовать ее дублирование в группы ватсап. 
1.4. При отсутствии информации по закупкам просьба писать организаторам в темах или в личные сообщения.  
1.5. Если организатор игнорирует данные запросы, просим обращаться в администрацию форума.


2. Описания закупок должны быть оформлены по единому образцу, принятому на сайте ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ.
Если участник до оформления заказа НЕ ознакомился с условиями закупки, то это только его вина и его проблема.


3. Если в условиях закупки что то непонятно, участник может связаться с организатором закупки, но делать это необходимо СВОЕВРЕМЕННО - до СТОПа. 


4. Участники имеет право получать свободный доступ к истинной оптовой цене (в прайс-листе, каталогах или на сайте поставщика); 

При ознакомлении участников с оптовой ценой должны быть исключены любые разночтения.

4.1 Организаторы НЕ обязаны предоставлять участникам следующую информацию: 
- о месте приобретение товара (сайте) поставщика 
- информацию о персональных скидках, бонусах в компаниях поставщиков; 
- о наименовании транспортной компании с которой он сотрудничает (обязательным является только вид и срок доставки). 


5. Участники  имеют право получать информацию по ходу закупки; 
Информирование производится с помощью рассылок на сайте и в информационных группах (по желанию организатора).

5.1 Информирование о предстоящем СТОПе производится не позднее чем за 48 часов до окончания сбора товара.

5.2 Так же информация по ходу закупок оформляется в личном кабинете организатора, в теме "хронология закупок". 


6. У участников на форуме должен быть свободный доступ к информации по способу отправления груза и планирующемуся времени нахождения груза в пути (от отгрузки в ТК - заявленное ТК).  

В закупке указываются сроки как заявленные ТК, так и исходя из опыта предыдущих закупок.

6.1 При возникновении вопросов по размерам ТР данные вопросы решаются только через администрацию.
Организаторы обязаны сохранять транспортные накладные (до закрытия выкупа) и предоставлять их администрации в случае возникновения сомнений по поводу правильности расчета ТР. 

6.2 Принимая участие в закупке участник автаматически соглашается со способом доставки который выбрал организатор закупки. 
Если участник не согласен с способом доставки, то ему не следует принимать участия в данной закупке.

Подробнее о доставке смотрите здесь


7. Участники имеют возможность самостоятельно оформлять и корректировать свои заказы.
Заказы можно делать как через готовые каталоги так и на прямую с сайта поставщика через форму для добавления заказов (каталог участников). 

При оформлении заказа чарез форму,  частник обязан верно оформлять свой закази заполнять все графы, в том числе и адрес картинки. (как это сделать смотрите здесь) 

7.1 ОРГанизатор (агент) обязан предоставлять информацию по закупкам, но работать с каталогами и сайтами поставщиков, а так же с прайс-листами, участники обязаны самостоятельно. 

ОРГанизаторам запрещено без согласования с участником вносить изменения в заказ.

Любые корректировки и отмены заказов участники пвыполняют только ДО СТОПА ЗАКУПКИ.


8. Участник может отказаться от заказа в сроки установленные организатором - ДО СТОПА ЗАКУПКИ


9. Участник может задавать Организатору (агенту) любые вопросы по закупке. 
Вопросы задаются в личные сообщениях на сайте. 
На вопросы задаваемые в общие группы ватсап, организаторы отвечать не обязаны, поскольку отслеживать всю переписку в нескольких группах не реально.


10. Если вещь не подошла по размеру, участник вправе оставить ее на пристрой на форуме проекта и попросить помощи для пристроя через группы ватсап.

В четверг и пятницу в группах ватсап - дни пристроя!


11. При возникновении обстоятельств, не дающих участнику возможности забрать свой заказ, участник обязан ЗАРАНЕЕ  оповестить организатора - письменно через сайт.


12. Участник уезжающий в отпуск может воспользоваться услугой - Сбор всех ваших заказов.

Цена услуги 10 рублей 
каждый заказ.
Услуга не распространяется на быстропортящиеся товары, а так же на цветы и рассаду.

Если вы уезжаете в отпуск или длительную командировку, рекомендуем воспользоваться этой услугой.

Подробно о дополнительных услугах можно посмотреть здесь
 

Обязанности УЗ

1. С того момента, как Вы объявили о своем желании участвовать в СП, Вы взяли на себя обязательства: 
- ознакомится с правилами СП;
- ознакомится с условиями закупки;
- правильно оформить заказ;
- следить за ходом закупки (на сайте и в группах); 

- оплатить заказ в установленный срок и сразу отписаться об оплате на сайте;
- забрать заказанное у организатора СП в течении времени указаного в правилах (14 дней).


Отпуск или отъезд (на дачу/море/к родственникам) не является для УЗ уважительной причиной, чтобы не оплатить вовремя свой выкупившийся заказ и не снимает ответственности с участника СП по отслеживанию своих заказов.

1.1 Оплата производится на расчетный счет организатора или через форму для оплаты, с указанием точных данных по закупке.

1.2 Если Вы переводите деньги за несколько СП (даже проводимых одним организатором), участник обязан осуществяляйте оплаты отдельно за каждую закупку.


2. Участник обязан отписаться об оплате на сайте!

2.1 О произведенной оплате отметку необходимо делать СРАЗУ !!!  
Без данной отметки ваш платеж НЕ виден ОЗ и ваш заказ может быть отменен, как не оплаченный.

Если Вы по какой-то причине не можите сделать отметку на сайте, ЗВОНИТЕ администратору сайта.

2.2 Если оплачивает кто то другой, то Имя, Отчество и первую букву фамилии оплатившего (того, на чье имя карта)

 
Как сделать отметку о платеже смотрите в спойлере

 
3. Если участник закупки не выполняет условия закупки по оплате своего заказа, то заказ отправляется в пристрой, а УЗ в ЧС.  
Пожалуйста отслеживайте свои заказы! 


Подписи, типа, "У меня отпуск. Приеду все оплачу", «На сайт захожу редко, могу пропустить выкуп, пишите мне туда-то» запрещены! 

3.1 Замечание  о неоплате ( = не своевременной или неотмеченной оплате) вносится в личную карточку участника с обязательным обоснованием.
При работе с заказами организаторы видят количество замечаний в карточке участника и свободно могут посмотреть причины внесения замечаний.

3.2 Внесение в ЧС пользователя не означает, что доступ к закупкам для вас закрыт.
Однако вопрос о возможности сотрудничества с вами организаторы рассматривают самостоятельно.
При не желании сотрудничать с участником хронически задерживающим оплаты, организатор ставит данному участнику отмены заказанных позиций.
Организаторы НЕ обязаны
 отчитываться о принятом решении перед неплательщиками.

3.3 При наличии у участника трех и более замечаний, организатор вправе просить 100% предоплату заказа (в том числе и ТР.  При этом сумма ТР расчитывается исходя из суммы ТР выкупов проводившихся ранее или примерно, с возвратом переплаченных средств УЗ).


4. При выписывании из ряда, участник обязан убедиться в том, что его выписали, и только потом переставать следить за темой. 

Участник не может выписаться из закрытого ряда, если он уже забронирован на фирме.


5. Участник обязан сохраняйть чеки или сканы оплаты до того момента пока не заберет заказ!!!


6. Участник обязан забрать свой заказ в течение 14 дней с момента отправки заказа в ПВЗ (об отправке заказа в ПВЗ организатор обязан сообщить рассылкой на сайте).
 
С третьей недели хранение заказа платное - 15 рублей в день.

6.1 Забирать заказ необходимо ТОЛЬКО в часы работы ПВЗ.
Расписание работы смотрим здесь.

Если забираете заказ из дома организтора участник обязан приходить строго во время назначенное ОРГанизатором. 
 - Если вы знаете адрес проживания организатора, это не повод заходить к нему за заказом, потому что вы проходили мимо;
 - Запрещен флуд в личных сообщениях к организаторам. 
Не нужно в личку комментировать каждый свой шаг. Сообщения типа... "Я выезжаю"... "Я выехала"... "Я подъезжаю"... "Я подъехала"... ЗАПРЕЩЕНЫ!!! 

За не уважение к личной жизни Организаторов в личной карточке участника делается отметка о нарушениям правил, и организаторы вправе отказать такому участнику в сотрудничестве. 
Запрещено просить выдать ваш заказ зашедших по своим делам в ПВЗ организаторов - раздача осуществляется только в часы раздачи и только человеком ответственным за раздачу; 
Запрещено проситься сделать раздачу на полчасика пораньше, или на часик попозже; 
Узнавайте адрес раздачи за ранее. 
Во время раздачи организатор работает с людьми, он не может следить за приходящими сообщениями и отвечать на них, и на ваши звонки; 
  Срок хранения ваших заказов в ПВЗ или у организатора (в зависимости от условий закупки) 6 месяцев с момента передачи в ПВЗ и рассылке на сайте о начале выдачи заказов.
Кроме скоропортящихся заказов и живых растений.
Данные заказы необходимо забрать в сроки указанные в условиях закупки.

Если у вас нет по настоящему уважительных причин, из-за которым вы не можите забрать вовремя свои заказы, но вы не забрали ваш заказ, то это только ваша вина!

Ни организатор, ни работник ПВЗ не берут на себя обязанность хранить ваши заказы долее сроков указанных выше!  


Если у вас есть уважительная причина, по которой вы не можите своевременно забрать свой заказ, то вы обязаны ПИСЬМЕННО ЧЕРЕЗ САЙТ информировать организатора ведущего закупку.
И указать срок в течепнии которого вы заберете его.


Данный пункт может не касаться скоропортящихся заказов и живых растений (по возможности организатора)


7. В случае возникновения не предвиденных обстоятельств и вынужденного отлучения от Интернета в течение недели и более (болезнь, отъезд, сломался компьютер и т.п.), Участник должен сделать все возможное, чтобы о невозможности встречи, выкупа и т.д. узнали Организаторы закупок, в которых есть позиции Участника.


8. Участник не должен звонить в компанию-поставщика, не должен рассказывать о закупках на рынках, в магазинах и т.п. Пиарим только среди родственников и подруг....


9. Строго запрещено решать спорные вопросы в общих группах. 
Данные вопросы решаются только в личных сообщениях.  

Все спорные вопросы необходимо урегулировать с организатором ведущем закупку. 
При невозможности решить вопрос - через администрацию.

Правила групп ватсап смотрите здесь


10. ВНИМАНИЕ! Участникам категорически запрещено размещать ссылки на другие форумы СП или посторонние системы сбора заказов.


11. Участники обязаны сообщать администрации сайта и модераторам о нарушениях правил ведения закупок Организаторами СП.